Уважаемые получатели социальных услуг!
Информируем Вас о том, что с 23.06.2020 года до 30.06.2020 года, в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Калининградской области, организовано онлайн-анкетирование получателей социальных услуг.
Просим Вас высказать Ваше мнение о деятельности муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания «Озерский комплексный центр социального обслуживания населения», перейдя по ссылке на анкету: https://clck.ru/NppWb).
Также Вы можете заполнить представленный ниже вариант опроса и направить его по электронной почте ozcomplexcentre@mail.ru или лично представить его нам по адресу: Калининградская область, город Озерск, площадь Победы, дом 5, МБУСО «Озерский КЦСОН» в указанный срок. Для Вашего удобства мы предусмотрели и наличие распечатанных анкет для заполнения у нас в учреждении по данному адресу.
Ваша оценка очень важна для нас и, несомненно, будет способствовать совершенствованию деятельности учреждения.
Благодарим Вас за активность!
УВАЖАЕМЫЙ УЧАСТНИК ОПРОСА!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Калининградской области, в отношении которых проводится независимая оценка в 2020 году.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты (поставьте любой знак: плюс, галочку рядом с выбранным Вами вариантом ответа, или обведите его в кружочек, или подчеркните).
Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг учреждениями социального обслуживания гарантируется.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ОЗЕРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?*
Да Нет (переход к вопросу 3, вопрос 2 пропускается)
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?*
Да Нет (переход к вопросу 5, вопрос 4 пропускается)
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да Нет
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?*
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока) Нет (услуга предоставлена с опозданием)
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да Нет
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?*
Да Нет (переход к вопросу 9)
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?*
Да Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?*
Да Нет
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?*
Да Нет
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?*
Да Нет (переход к вопросу 13)
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да Нет
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?*
Да Нет
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?*Да Нет
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?*
Да Нет
16. Ваши предложения по улучшению оказания услуг в данной организации:
(Ответ) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Ваш пол
Мужской Женский
18. Ваш возраст (укажите, сколько Вам полных лет)
18-30 30-45 45-60 старше 60
БЛАГОДАРИМ ВАС!